No public Twitter messages.


Этот блог устарел и, скорее всего, больше не будет обновляться. В ближайшем будущем он переедет сюда.
8 августа 2011 // Идеи

Магазин подарков со своей внутренней валютой

Что даёт: человек получает возможность выбрать в подарок только то, что он хочет, при этом, средства на подарок приходят из тех источников, откуда они обычно не приходят :)

Суть — магазин подарков со своей виртуальной валютой. Каждый пользователь может сделать небольшой подарок (пользуясь любой электронной валютой пополнить счёт) любому человеку. Магазин заранее имеет привязку к социальным сетям и для работы с магазином не требуется регистрация, вследствие чего сделать подарок реально можно каждому.

Пользователи

В интернете у каждого более-менее социального пользователя, например твиттера или ЖЖ, есть сотни друзей с которыми практически каждый день идёт общение. Когда случается какое-то положительное событие или День Рождения, то, как правило, поздравление ограничивается поздравлением. Но зная себя — я могу сказать, что мне было бы не сложно для таких хороших людей, как мои друзья отправить 100-200 рублей в качестве маленького подарка. Мне было бы не жалко, но практического смысла это не имеет. Суть — создать копилку для реализации этого «не жалко».

Обоснование внутренней валюты

Любая подаренная сумма обладает некоторым психологическим подтекстом. Например, 100 рублей это мало и для кого-то, возможно, даже унизительно. Поскольку подразумевается, что подарки будут небольшими, имеет смысл избавиться от этого подтекста. Точно так же можно избавится от очевидности наценки на товар в магазине (наценка — не упор:).

Обоснование привязки к соц.сетям

а) Поскольку потенциально к сервису уже привязан каждый пользователь соц.сети, то деньги могут копиться на счёте того человека, который не сильно и собирается пользоваться сервисом. Также, в качестве рекламной акции виртуальную валюту на счёт может пополнять и рекламодатели.

б) Люди любят чем-то делиться с друзьями. По этой причине они постоянно залипают в социалках. А если отправил кому-то такой подарок, то как же не поделиться этим с остальными?

Простой пример

У друга наступил День Рождения и хочется как-то его поздравить, но он далеко. Открываешь его виш-лист на сайте магазина и напротив каждого пункта видишь сколько виртуальных денег ему нужно чтобы купить какой-то пункт. Например осталось 500 «ништяков» для покупки айфона о котором он всегда мечтал. Выбираешь способ оплаты и кидаешь ему на счёт денег на 100 единиц валюты с пометкой, например, «на айфон» и, возможно, с каким-то поздравлением. В социальной сети появляется: «я подарил другу 100 ништяков на покупку айфона, ему осталось совсем немного — подари праздник другу!». Таким образом друг получает что-то из своего виш-листа в подарок. Разве не чудесно? :)

теги: , ,

комментарии отключены.


21 января 2011 // Идеи

Идея для гео-локационного сервиса

А вот вам отличная идея рождённая @golovlev, когда я ему рассказывал про возможности Google Локатора.

Суть идеи — автоматизация чекинов в гео-локационных сервисах посредством Google Локатора.

Механика такая:

На телефон в фон вешается Google Локатор. Серверная часть принимает координаты и когда в течение некоторого времени человек находится на одном месте, при этом не относящемся к категориям «работа» или «дом» отправляет на телефон сообщение с предложением зачекиниться. Можно предложить, например, место в котором человек чекинился находясь в этом самом месте или открыть настроенное гео-локационное приложение.

Для решении задачи существуют все необходимые API. Фактически готовая к реализации идея не имеющая готовой реализации.

Хорошая идея, но всё ровно не реализую, наверное.

теги: ,

1 комментарий.


11 августа 2009 // Идеи

Любимая группа! Приезжай!

А вам хотелось бы когда-нибудь, чтобы ваша любимая группа приехала в ваш город? Когда слушаешь звонки в эфир к звёздам или вопросы в гостевых книгах часто задают вопрос: «когда приедете в Вождюйск?» и музыкантам каждый раз приходится отвечать, что от них тут мало чего зависит, но приедут они, разумеется, с радостью.

Вся проблема заключается в том, что никто группу в Вождюйск не зовёт. Почему? Всему миру известен факт — «спрос рождает предложение». Чтобы группа приехала нужно родить спрос. А именно — образовать в своём городе группу активистов которые согласны пойти на концерт за X рублей. Когда группа активистов составит XXX человек — смело можно идти в хороший местный клуб и разговаривать с его владельцем от имени группы активистов, дабы владелец клуба понял, что он может заработать, если позовёт вашу любимую группу. А дальше нужно просто немного подождать.

Идею эту я хотел реализовать на своём музыкальном стартапе, но, как и многие другие проекты — всё обломалось. Жаль, конечно, но я считаю, что лучше кто-то другой реально что-то реализует в этом направлении, чем я буду эгоистично держать это в себе надеясь через хз-лет где-то что-то с этим своротить.

теги: ,

комментарии отключены.


4 августа 2009 // Идеи

Приводим читателей к авторам. Стартап

Очень простая идея, призваная помочь авторам тематических блогов найти своих читателей.

  1. Читатели регистрируются и отмечают тегами свои интересы.
  2. Авторы кидают ссылку, описание и тематику своих блогов на сервис.
  3. Модераторы проверяют заявки, раскладывают по каталогу.
  4. Сервер периодически отправляют читателю рассылку со списком интересующих его блогов.

Вроде всё совсем примитивно, даже странно, что я таких сервисов не знаю. Если хотите — ловите идею и вперёд :)

теги: , , , ,

комментарии отключены.


31 июля 2009 // Идеи

Относительное голосование

Предположим существует опрос «Какая песня вам больше нравится?» и список из десятка песен, а выбрать нужно одну. Естественно в такой ситуации вам обычно нравится как минимум две :) В итоге вы выбираете ту, что нравится больше в данную минуту, но получается, что вы приравниваете вторую песню ко всем остальным — это не правильно. Однако если у нас будет возможность выбрать несколько треков, то вы уже не можете указать, что первая песня вам нравится больше второй.

Моя идея состоит в том, чтобы пользователь мог выбрать вариант и дать ему часть от голоса. Например за первую песню отдать 0.6, а за вторую 0.4. Визуально оформить это в виде простого слайдера — человек сразу будет понимать что ему надо сделать.

теги: , , , ,

комментарии отключены.


28 июля 2009 // Идеи

Процесс обработки без остановок

Когда идёт процесс копирования файлов (ну или какой-либо обработки). Не редко возникает ситуация когда оказывается что на месте копирования уже существует такой же файл. Система вполне логично задаёт вопрос: «а что же делать дальше?». Всё останавливается. Особенно иногда бывает обидно, когда ты оставлял этот процесс на ночь или просто на долго, а всё остановилось на середине из-за такой штуки. Помимо ОС на память приходит, например, Dr.Web CureIt! который при нахождении вируса останавливает весь процесс пока не получит ответ что же с ним делать? Только в этом диалоге появляется галочка «поступать так со всеми».

Вроде бы идея в воздухе витает. Почему задавать этот вопрос, но тем не менее не блокируя весь процесс?

теги: , , , ,

комментарии отключены.


25 июля 2009 // Идеи

Статистика сайта в IM

Многие из тех, кто читает или будет читать мой блог — владельцы собственных сайтов. Каждый в свой любимый сайт вкладывает и силы, и средства, и душу, по этому каждому интересно знать о сайте больше, для этого каждый использует свои сервисы статистики. Самых популярных два — счётчик LiveInternet и Google Analytics.

Один из самых интересных парамеров статистики — слова по которым был найден сайт. Мне в голову пришла мысль — почему не получать эту статистику в реальном времени в свой мессенджер? Это позволяет понять и оценить как поисковики оценили новые материалы и насколько они нужны пользователю.

Ближайшее время попробую соорудить что-то подобное. Если получится — обязательно расскажу об этом отдельным постом.

теги: , , ,

комментарии отключены.


21 июля 2009 // Идеи

Командные игры онлайн

Идея для игры. Ну наверняка кому-то в голову приходила, только вот никто почему-то не брался за реализацию.

Существует целая тьма командных видов спорта, и существует тьма командных компьютерных игр. Почему никто не объединит? Например футбол. Играют 22 игрока, каждый на своей позиции, 2 менеджера. В любом случае это будет интересно. А если пофантазировать, то возникает целая система, где в онлайне организуется целая индустрия. Игроки, которые играют, менеджеры которые управляют клубами. А если применить к этому опыт других онлайн игр в области коммерциализации — конфетка будет.

Electronic Arts? Sports Interactive? Konami? Дарю!:)

теги: , ,

комментарии отключены.


19 июля 2009 // Идеи

Человеко-доступная Википедия

Ползая по Вики мне вдруг пришло в голову, что я многое бы мог написать на Вики, да и вообще частенько я поправляю всякие ошибки там. И про группу «Пилот» написал бы и про футбол и всякое прочее, но есть очевидная проблема — я не знаю как. Естественно я полез в соответствующий раздел чтобы исправить этот досадный промах. И что-то как-то много всего там надо знать и уметь.

Пришла мне в голову такая идея — а что если сделать сайт, где посетитель будет в простой форме добавлять факты с ссылками и прочую информацию, а редакторы будут добавлять эту информацию на вики уже с грамотным оформлением. Ведь сейчас все обсуждения и редактирование разделов находятся в руках Умеющих, если к ним присоединить Знающих, но Неумеющих — семимильными шагами пойдём, товарищи!

Однако, конечно, это всё только разговоры. Для такого проекта нужно финансирование, да и как получить с такого проекта какой-то доход я себе не представляю. Но мало-ли, вдруг есть какие меценаты. Так что в любом случае дарую Вам эту идейку.

теги: ,

комментарии отключены.



  • twitter
  • rss
  • хабр
  • жежека
  • ластфм